ракушка
24 January
утреннее радостное - забота Мастера - пожелание удачи и просьба написать сразу после экзамена.

экзамен на пять.
ощущаю себя скорее удачливым игроком, чем по-настоящему на что-то способной, но и это хорошо - что-то я все-таки могу, хотя бы немного я молодец.

но потом это становится неважно.
с Мастером что-то происходит - меня убивает собственное бессилие.
я хочу, чтобы он любил меня, больше не для того, чтобы быть любимой, а для того, чтобы иметь значение и, как кажется, больше шансов вытащить из бездны.
черт подери. если мой внутренний рыцарь на что-то способен - он должен быть в состоянии сделать что-то для человека, которому принадлежит мое сердце. иначе какой смысл?

я не понимаю, что он чувствует, что должно быть, чтобы ему было хорошо, как этого достичь. я ничего не понимаю и ненавижу себя за это. и это меня ужасно пугает.

но.
но.
экзамена я тоже боялась.
у меня были мысли о том, что я могу попасть на пересдачу, очень легко могу, и тогда будет пиздец, потому что я не буду иметь полного права проводить время с Мастером, ни о чем больше не думая, и потому что потом будет сложнее сдать, потому что будут другие задачи, и я полечу ко дну.
и были мысли: нет, мне нельзя, я хочу справиться, я должна справиться, я справлюсь, шанс крохотный, иногда кажется - невероятный, но ямогуямогуямогуясделаюэто.
и я хочу верить, что Кайто прав.
что это все не зря.
что я сделаю это, потому что не могу иначе, а значит - могу то, что кажется мне единственно верным.
любить - быть рядом - и что от этого будет толк. что я заберу моего Мастера у его бездны.

меня пугают его падения.
я не понимаю, в чем дело.
я хочу, чтобы он был мне рад.
очень, очень, очень, ужасно хочу.
хочу, чтобы мой пост вернул ему эмоции и любовь к нашим персонажам, и желание играть, и чтобы ему стало лучше.
хочу, чтобы он забыл о Десятом, и любил меня, и моя любовь его радовала.
потому что так должно быть.

мне страшно.

почему мне опять страшно.

почему эмоции и чувства такая переменчивые.

почему слова такие путанные.

он говорил - будь моим светом. он говорил - боюсь поверить.
вчерашняя гостиная про дементоров, про обращаться к свету. это все не может быть случайно. я говорила с Мастером про мифологию Египта и про шумеро-аккадский период. это было то, что я знала лучше всего. я будто иду по тропе, которой не вижу отчетливо, но она есть. нужно сделать над собой усилие, нужно услышать этот внутренний зов. но как бы ни было страшно, как бы ни было сложно - рыцарь прав, рыцарь должен идти вперед.
только пусть Мастеру станет лучше.
пусть Мастер будет рад мне.
пусть ему хочется, чтобы я любила его и осталась с ним. где-то глубоко-глубоко, за страхами и неверием, что он заслуживает чего-то хорошего. пусть я смогу дотянуться и согреть.